ФЭНДОМ

Описание

The Story of Uniarka : Bloody Vine (рус. История Униарки : Кровавое Вино) - вторая часть серии The Story of Uniarka. Рассказывает о событиях, происходящих через полтора года после событий первой части. Разрабатывается и издается компанией Three Amigõs Studio.

Сюжет

Сюжет игры основан на реальных событиях, происходивших в Униарке в феврале 2018 года.

С конца прошлой части прошло полтора года. Главным героем здесь выступает Нави Вораб - некогда заведующий самой популярной сети баров "Navi's" (рус. У Нави). В один момент, некий ХХХ создал свою сеть заведений, совмещающих барную и ресторанную зону. Это заставило всех уйти от Нави, после чего он разорился и закрыл все свои бары.

Нави был вне себя от злости. Ему захотелось отомстить всем и он решил навести на страну одно из самых страшных происшествий - войну. Однако, перед этим ему захотелось отомстить некоторым людям лично и особо жестоко. Схватив катану, доставшуюся ему от деда и выбежал на улицу.

Персонажи

Среди действующих персонажей можно выделить:

  • Нави (англ. Navi ) - главный герой, заведующий сетью баров "У Нави".
  • Атикин (англ. Atykin ) - Продавец из "Шора", магазина, расположенного на территории парка Виека.
  • Бомж-Защитник (англ Hobo Quard) - Бродяга, одетый в костюм из коробок и охраняющий "Стену".
  • Император Бомжей (англ. Hobo King) - Главарь бомжей, восседающий на троне в своей империи в Рпенде.
  • Телохранитель Риаки Омаяаки (англ. Riaki Omayaki) - Темнокожий и накаченный мужчина. Ранее работал охранников в
  • Риаки Омаяаки (англ. Riaki Omayaki Lifeguard) - Японский певец-музыкант, проживающий в Носрехе.
  • Аниретаке Авораб (англ. Aniretake Avorab) - Бывшая жена Нави, бросившая его после закрытия всех баров.