ФЭНДОМ

Оцените игру!
 
0
 
1
 
1
 
0
 
0

Опрос был создан 07:39 декабря 12, 2017, на текущий момент проголосовали 2 человек.

The Story of Uniarka : Okneshorop Adventures (рус. История Униарки : Приключения Окнешоропа) - компьютерная игра в жанре Приключенческая РПГ-Головоломка. Первая часть серии The Story of Uniarka. Разрабатывается и издается компанией SealMo. Повествует о нелегком приключении Окнешоропа Ртепа по Униарке в надежде вернуться домой после похищения.

Сюжет

Сюжет игры основан на реальных событиях, происходивших в Униарке в октябре 2016 года.

В одно субботнее утро, Окнешороп (главный герой) решил позавтракать. Посмотрев в холодильник он заметил, что вся еда кончилась и стоило бы сходить в магазин. Так Окнешороп и сделал.На пол пути к магазину, на Окнешора нарвалась группа неизвестных людей. Один из них ударил его чем-то тяжелым по голове, тем самым вырубив его.

Прошло какое-то время и Окнешороп очнулся. У него была амнезия. Он встал, огляделся и увидел плакат с розыском, на котором было изображено его лицо. Тогда он решил замаскироваться и пошел в Шор, комиссионный магазин недалеко от места своего пробуждения. Выполнив не пыльную работу на складе, Окнешороп получил медицинскую маску и куртку.

Выйдя на улицу, Окнешороп обыскал свои штаны и нашел в них записку с текстом "Ждем в нашем родном Вовле! Дорогой, ты очень забывчивый, поэтому оставлю адрес нашего дома. Удачи!". Окнешороп пошел дальше по улице думая, как же ему вернуться домой.

Персонажи

Всех действующих персонажей можно выделить:

  • Окнешороп (англ. Okneshorop ) - Главный герой, с кем и происходит несчастный случай, описанный выше.
  • Нави (англ. Navi ) - управляющий баром "У Нави", недалеко от которого Окнешороп очнулся.
  • Ножд (англ. Nojd ) - Пьяница, стоящий у бара и просящий прохожих, купить ему вина.
  • Атикин (англ. Atykin ) - Продавец из "Шора", магазина, расположенного на территории парка Виека.
  • Ьроги Ремаг (англ. Rogy Remag ) - Профессиональный кибер-спортсмен из Виека. Имеет самый высокий результат в мире в игре "Униарканский гонщик".
  • Родёф Рап (англ. Rodyof Rap) - Популярный вейпер из Виека. Может быть побит рядом с опасным районом.
  • Тётя Аниз (англ. Aunt Aniz ) - Обычная женщина в возрасте из Рпенда. Любит печь пирожки.
  • Бомж-Рыбак (англ. Hobo Fisherman) - Старый рыбак, пытающийся поймать хоть что-то в пруде Виека.
  • Мэр Йилатив (англ. Mayor Yilativ) - Мэр Виека, находящийся в мэрии . Он приходится старым другом Окнешоропу. Любит пирожки со щробом.

Игровой процесс

С того момента, как Окнешороп очнулся, игрок обязан пройти обучение, в котором пройдет свою первую миссию, поиграет в первую мини-игру и приспособится к управлению. Далее игрок получает полное управление над Гг. Перед вами становится 2 задачи : Вернуться в Вовль и узнать, кто напал на Окнешоропа.

Игрок имеет возможность путешествовать по 3 различным городам Униарки - Виеку, Рпенду и Асседо, и также побывает на корабле и поезде. Переехав в один город, в прошлый уже не вернуться. В каждом городе присутствует своя особая атмосфера, свои персонажи и сопутствующие им квесты. Игрок может наблюдать на персонажами и миром, и тем, что с этим всем происходит. Иногда, в зависимости от выбора игрока, будет меняться исход событий, что изменит эпилог.

Управление игры осуществляется с помощью клавиатуры, где основными кнопками является WASD для передвижения и Enter для подтверждения. В меню выбора языка и при диалогах используются и другие кнопки.

Разработка

Разработка игры началась 9 сентября 2016 года. Первыми фрагментами игры, были интро и спрайты персонажей. Сначала игра разрабатывалась на Game Maker, однако в связи со сложностью данного движка, игра была перенесена на Clickteam Fusion.

На данный момент, последняя версия содержит около 25 локаций и 3 квеста. С первой версии в игру был добавлен русский язык, диалоги, комментарии и деньги. Было устранено несколько десятков багов и открыто пару новых возможностей для разработки игр.

Игра планируется к выпуску на PC к 2022-2024 году, после чего вероятнее всегда будет также выпущена на консоли от Nintendo. По предварительным данным, её стоимость будет ровняться 5-6 долларам.

Ссылки