ФЭНДОМ

Описание

The Story of Uniarka (рус. История Униарки) - компьютерная игра в жанре Приключенческая РПГ-Головоломка. Разрабатывается и издается компанией Three Amigõs Studio.

Сюжет

Сюжет игры основан на реальных событиях, происходивших в Униарке в 2016 году.

В одно субботнее утро, Окнешороп (главный герой) решил позавтракать. Посмотрев в холодильник он заметил, что вся еда кончилась и стоило бы сходить в магазин. Так Окнешороп и сделал.На пол пути к магазину, на Окнешора нарвалась группа неизвестных людей. Один из них ударил его чем-то тяжелым по голове, тем самым вырубив его.

Прошло как-то время и Окнешороп очнулся. Он встал, огляделся и увидел Монумент Нинела. Это напугало его, поскольку до похищения он находился в Вовле. К тому же, у него не было денег или телефона...

Персонажи

Среди действующих персонажей можно выделить:

  • Окнешороп (англ. Okneshorop ) - Главный герой, с кем и происходит несчастный случай, описанный выше.
  • Нави (англ. Navi ) - управляющий баром "У Нави", недалеко от которого Окнешороп очнулся.
  • Ножд (англ. Nojd ) - Пьяница, стоящий у бара и просящий прохожих, купить ему вина.
  • Атикин (англ. Atykin ) - Продавец из "Шора", магазина, расположенного на юго-западе от бара.
  • Ьроги Ремаг (англ. Rogy Remag ) - Профессиональный кибер-игрок из Виека. Имеет самый высокий результат в мире в игре "Униарканский гонщик".
  • Родёф Рап (англ. Rodyof Rap) - Вейпер с "модной" улицы. По квесту 'Роги Ремага, Окнешороп сможет его побить.
  • Тётя Аниз (англ. Aunt Aniz ) - Обычная женщина в возрасте из Рпенда. Любит печь пирожки.
  • Мискам (англ. Miskam ) - Глава новостного центра Асседо. Рассказывает истории про Эстонию.
  • Бомж-Защитник (англ Hobo Quard) - Бродяга, одетый в костюм из коробок и охраняющий "Стену".
  • Бомж-Рыбак (англ. Hobo Fisherman) - Старый рыбак, пытающийся поймать хоть что-то в пруде Виека.
  • Король Бомжей (англ. Hobo King) - Главарь бомжей, восседающий на своем троне, недалеко от бара "У Нави".
  • Мэр Йилатив (англ. Mayor Yilativ) - Мэр Виека, находящийся в мэрии . Он приходится старым другом Окнешоропу. Любит пирожки со щробом.
  • Боб (англ. Bob) - Пьяница, друг Ножда. Обычно, напившись, он спит на террасе бара "У Нави".
  • Охранник (англ. Quard of the way, where you can't go to) - Темнокожий и накаченный охранник из бара "У Нави". Стоит неподалеку от стойки и наблюдает за порядком.

Игровой процесс

С того момента, как Окнешороп очнулся, игрок получает полное управление над ним. Перед вами становится 2 задачи : Вернуться в Вовль и узнать, кто напал на Окнешоропа.

Игрок имеет возможность путешествовать по 3 различным городам Униарки - Виеку, Рпенду и Асседо. Однако, переехав в один город, в прошлый уже не вернуться. В каждом городе присутствует своя особая атмосфера, свои персонажи и сопутствующие им квесты. Игрок может наблюдать на персонажами и миром, и тем, что с этим всем происходит. Иногда, в зависимости от выбора игрока, будет меняться исход событий, что изменит эпилог.

Управление игры осуществляется с помощью клавиатуры, где основными кнопками является WASD для передвижения и Enter для подтверждения. В меню выбора языка и при диалогах используются и другие кнопки.

Разработка

Разработка игры началась 9 сентября 2016 года. Первыми фрагментами игры, были интро и спрайты персонажей. Сначала игра разрабатывалась на Game Maker, однако в связи со сложностью данного движка, игра была перенесена на Clickteam Fusion.

На данный момент, последняя версия это Demo CT 1.2, которая содержит 14 локаций и 1 квест. С первой версии в игру был добавлен русский язык, новые локации, комментарии и деньги. Было устранено несколько десятков багов и открыто пару новых возможностей для разработки игр.

Игра планируется к выпуску на PC к 2018 или 2019 году, после чего она будет практически моментально портирована на Android. По предварительным данным, её стоимость будет ровнятся 5 долларам.

Другие источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики