ФЭНДОМ

Описание

Фьлода Релтиг (англ. Floda Reltig) - униарканский политический и государственный деятель, живший в период старого республиканского порядка Униарки. С 1890 по 1897 год являлся президентом Униарки. В 1901 году, после отмены казни через раскаленную кочергу в заднем проходе, был убит таким образом в ходе восстания недовольных людей.

Биография

Детство

Фьлода родился летом 1860 года в ныне уничтоженной деревне "Аквеншив" в бедной семье. В детстве он был непослушным и больше любил гулять с друзьями, а не хорошо учиться. Однако, после того как друга Фьлоды придавило бетонной плитой, он стал замкнутым и перестал лазить по заброшенным зданиям. Таким образом, начиная с 7 класса, Фьлода стал отличником и имел 1 по всем предметам.

После школы, он поступил учиться в Носрех. Там его дела шли не самым лучшим образом, поскольку ему пришлось жить у дяди, который не любил семью Релтигов и всячески издевался над Фьлодой. Однако, он все же смог продержаться 4 года, пока не закончил обучение и не съехал от дяди.

Начало политического пути

После конца обучения, в 1881 году, Фьлода подал заявку на вступление в городской совет Носреха, но ему отказали. Тогда он решил попробовать вступить в ЙТУ и поехал в Виек, где ему дали согласие и он получил свою первую работу.

Первоначально, его чин был невысок, однако уверенным и рациональным распоряжением времени с силой он показал, что является очень хорошим депутатом и быстро поднялся вверх.

Становление президентом

В 1896 году, на одном из собраний Фьлода случайно столкнулся с Лиахимом Вёчаброгом, который на то время являлся президентом Униарки. Он извинился и предложил Лиахиму выпить чашку ефока, на что тот согласился. Позже, между ними завязался диалог и они стали друзьями.

В 1889 году, Лиахим заявил Фьлоде, что устал, и предложил ему баллотироваться на выборы президента, которые должны были состояться уже через 4 месяца. Фьлода, известность которого на тот момент была очень велика, согласился и в 1890 стал кандидатом. Фьлода не испытывал желания становиться президентом и делал это лишь из уважения к своему другу. Благодаря грамотной предвыборной компании, большинство голосов было отдано именно за Фьлоду и он победил на выборах.

На посту президента

Будучи президентом, Фьлода правил также рационально, как и работал, когда он был лишь депутатом. Экономика Униарки улучшилась, количество боевых единиц выросло в 3 раза, а уровень жизни позволил стране занять место в книге рекордов Гиннесса. Люди любили Фьлоду и поэтому почти каждый дом украшал его портрет. Про Фьлоду знали и в других странах и сильно восхищались его величием.

Восстание и смерть

В 1897 году Фьлода ушел с поста президента. Его поддерживало множество людей и он хотел баллотироваться еще раз, но проиграл Атикину Вёщурху. Однако, он не обижался, поскольку он продолжил работать депутатом и его популярность никуда не ушла. В 1900 году началось восстание, в связи с тем, что Атикин Вёщурх правил слишком жестоко и уничтожал тех, кто ему не нравится тысячами. Народу это очень сильно не понравилось. При том, они считали, что Фьлода поддерживает Атикина, поскольку от него не было никаких шагов вперед. В 1901 году, Фьлода отменил казнь через раскаленную кочергу в заднем проходе, что оказалось его роковой ошибкой. Народ настолько разозлился, что объявил охоту на него. Фьлода бежал в Носрех, но это не помогло и он был пойман. 17 июня 1901 года Фьлоду казнили через кочергу в заднем проходе. Рядом с ним казнили также Лиахима Вёчаброга.

Интересные факты

  • Любимый пиджак Фьлоды был бирюзового цвета.
  • Фьлода выражал ненависть к гетеросексуалам, считая, что лучше всего быть бисексуалом.