ФЭНДОМ

Описание

Униарка (ун. Униарка, англ. Uniarka; официально Униарканская Республика) - государство, находящееся в районе Северной Америки. Является третьей и последней страной, граничащей с США.

География

TBA

История

Униарка - это самая старейшая страна в мире, известная человеку. Ей и её народу насчитывается примерно 3800-3900 лет. Самая распространенная гипотеза основания Униарки предполагает, что в древние времена эти земли колонизировали инопланетяне и со временем эволюционировали в униарканцев. Само же слово "Униарка", как считают ученые - это древнее название государства Унианов. Ученые подкрепляют свои слова информацией о найденных в Ксангульских пещерах наскальных рисунках, среди которых есть надпись "Униани - Паси" Несмотря на свой возраст, Униарка всегда шла в ногу со временем.

Города

Основная статья: Категория:Города Униарки

В Униарке 9 основных городов:

- Столица Виек

- Летняя столица Асседо

- Самый крупный город Носрех

- Портовые города Вовль и Рпенд

- Приграничный город Вокрах

- Экономический центр Ксангул

- Малые и молодые города Кценод и Сабнод

А также 2 заброшенных города:

- Тяпирп и Римотиж

Население

Униарка - это одна из самых благополучных стран среди населения. Она находится на третьем месте по миру, уступая только Швеции и Норвегии. Униарка очень развита, и в плане культуры, и в плане технологий, также имеет прекрасное соотношение зарплаты/цены. Именно по этой причине большинство людей, проживающих в Униарке - это патриоты. Именно по этой причине многие хотят туда попасть, хоть она уже и довольно густо заселена. На октябрь 2017 года в стране насчитывается 8,593,417 людей на 115450 км² местности.

Культура

TBA

Политика

Самым ранним правителем, о котором известно ученым, является Король Няькул Нисканский, живший в 15 веке нашей эры. По сохранившимся летописям, можно понять, что он был довольно жестоким...

TBA

TBA

TBA

...Весной того же года Окнешороп Ртеп решил заново баллотироваться в президенты. К своему счастью, он снова победил на выборах, тем самым обеспечив Униарке президентство вплоть до 2024 года.