ФЭНДОМ

Окнещю Роткив (англ. Okneschu Rotkiv) - униарканский политический и государственный деятель. С 1994 до 2001 года был президентом Униарки, с 2006 года по 2017 являлся министром внутренних дел. 11 декабря 2017 года, скончался от ДИПСа.

Ранние годы

Роткив родился в 1945 году, через месяц после окончания Второй Мировой Войны. С самого раннего детства он показывал свою находчивость и сообразительность. В школе он был самым успевающим ребенком и имел 1 по всем предметам кроме рисования, по которому имел 7.

После окончания школы, Окнещю пошел в 16 профтехучилище - самое крупное в Носрехе. Там он, к сожалению, уже не мог показать таких обширных знаний как раньше, но все ровно учился почти всегда на 1 (кроме рисования).

Путь к становлению президентом

Когда Роткив окончил профтехучилище, он решил не идти на высшее образование и найти себе работу. Его первым рабочим местом стал ресторан "Рведеш". Там он работал в период с 1964 по 1973 год, после чего ресторан был закрыт и он потерял работу.

Вторым рабочим местом, Роткив решил сделать заведение подобного плана, чтобы не тратить время на переучивание. Однако, во всех ресторанах города ему отказали, ссылаясь на то, что у них предостаточно рабочих. Тогда Окнещю решил пойти работать в бар и как не странно, там его приняли на работу. Работал же он барменом.

В 1978 году в бар вошел Диноел Кучварк и попросил Роткива налить ему овипа. После этого, у них завязалась беседа и он стали друзьями. Через некоторое время, Диноел пригласил Окнещю на работу в гос.думу, так как он был умным, находчивым, да и в гос.думе платили больше чем в баре. Роткив долго размышлял над предложением, однако когда в 1980 году Диноел победил в выборах на пост президента Униарки, сразу же дал согласие.

С тех самых пор, Окнещю работал депутатом, однако особо нигде не появлялся и не привлекал внимания. Так прошло много лет. В январе 1994 года Диноел смертельно заболел и врачи говорили, что шансов на спасение нет. Последним желанием Диноела были слова : "Роткив, ты обязан стать президентом, никто не сможет так управлять страной как ты!". После этого желания Диноел прожил 2 дня и скончался. Окнещю посчитал своим долгом исполнить последнее желание своего друга и через пару месяцев, когда были выборы, он баллотировался и стал пропагандировать себя самыми различными способами. Жителей привлекла скорее не его реклама, а то, как он её подает и большинство голосов были отданы за Роткива, что означало его победу на выборах.

На посту президента

После ухода с поста

Смерть

Интересные факты

  • Любимой обувью Окнещю являлись туфли на каблуках.
  • Окнещю никогда не курил и не пил овип, однако очень любил акдов и тнесба.
  • Несмотря на свою нелюбовь к рисованию, картина "Зеленый", нарисованная Окнещю, стала самой продаваемой картиной в мире.