ФЭНДОМ

Окнешороп Ртеп (англ. Okneshorop Rtep) - униарканский государственный и политический деятель, также, в 2008-2015 и с 2017 года, президент Униарки. Имеет округлое лицо и бледно-бежевый тон кожи. Его любимой одеждой является футболка с флагом Униарки и джинсы. Из отличительных признаков можно выделить его моно бровь.

Биография

Окнешороп родился в 1965 году, в Носрехе, в довольно богатой семье. Как отмечают родители, он был довольно тихим и спокойным ребенком : хорошо учился, не просил кучу дорогих вещей и так далее. Благодаря обеспеченности своей семьи, Окнешороп смог поступить в колледж и получить высшее образование. Учился он на повара и почти всю прожитую жизнь работал в ресторане.

В 2008 году, друзья подтолкнули его баллотироваться в президенты. Окнешороп не надеялся на свою победу, но в итоге, к своему удивлению, победил на выборах. После ухода с поста президента в 2015 году, Окнешороп остался заседателем гос.думы, однако ничем кроме этого он не заявлял о себе.

В сентябре 2016 года, Окнешоропа похитила преступная банда. Это заставило его совершить большое путешествие по Униарке, чтобы вернуться домой. К несчастью, когда Окни вошел в свою квартиру, он нашел трупы детей и его жены. Позже полиция нашла участников банды и дала им пожизненный срок в тюрьме, однако Окнешороп настаивал на казни.

После инцидента, в том же году небольшая эстонская компания заявила о создании игры "The Story of Uniarka : Okneshorop Adventures". Было заявлено, что сюжет игры будет пересказом приключения Окнешоропа по Униарке. В последствии он несколько раз выходил с ними на связь, вероятно будучи заинтересованным.

В 2017 году Окнешороп снова победил на выборах, тем самым прервав почти 2 года безпрезидентсва Униарки. На зиму 2017 года, Окнешороп проживает в своем родном городе, Носрехе. В своем интервью 9 июля 2017 года он сказал, что чувствует себя хорошо и никаких проблем не испытывает.

Социальная жизнь

Окнешороп, не смотря на свою должность, общается со своими друзьями и фанатами. У него есть аккаунты во многих популярных соц.сетях и площадках и он иногда их проверяет. Кроме того, он регулярно проводит благотворительные мероприятия, на которых поёт песни и раздает автографы.

Карьера

Окнешороп, помимо поста президента, занимал также некоторые другие должности, причем как и во время своего правления, так и во времена до этого. Первую славу он получил благодаря популярному в середине двухтысячных годов, кулинарному шоу "Готовим с Окни!". Шоу имело успех, однако оно было закрыто по причине получения Окнешоропом тяжких телесных увечий в одном из эпизодов.

Интересные факты

  • У Окнешоропа есть аллергия на обезьянье мясо.
  • Два раза в год, зимой и летом, Окнешороп посещает мавзолей Нинела.
  • Когда Окнешороп был в 3 классе, его классу дали задание выучить гимн Униарки, но у него не получалось. В итоге, он стал первым человеком в Униарке, который ходил на исправление по этому заданию более 16 раз.