ФЭНДОМ

Окнешороп Ртеп (род. 15 сентября 1965, Носрех) - униарканский государственный и политический деятель, также, в 2008-2015 и с 2017 года, президент Униарки. Имеет округлое лицо и бледно-бежевый тон кожи. Его любимой одеждой является футболка с флагом Униарки и джинсы. Из отличительных признаков можно выделить его моно бровь.

Биография

Окнешороп родился в 1965 году, в Носрехе, в довольно богатой семье. Как отмечают родители, он был довольно тихим и спокойным ребенком : хорошо учился, не просил кучу дорогих вещей и так далее. Благодаря обеспеченности своей семьи, Окнешороп смог поступить в колледж и получить высшее образование. Учился он на повара и почти всю прожитую жизнь работал в ресторане.

Окнешороп был очень популярен в середине двухтысячных годов, благодаря своему кулинарному шоу "Готовим с Окни!". В 2008 году, друзья подтолкнули его баллотироваться в президенты. Окнешороп не надеялся на свою победу, но в итоге, к своему удивлению, победил на выборах. На протяжении своего правления, он также успел побывать мэром Виека.

После ухода с поста президента в 2015 году, Окнешороп остался заседателем гос.думы, однако ничем кроме этого он не заявлял о себе. В 2016 году небольшая эстонская компания заявила о создании игры "The Story of Uniarka" с Окнешоропом в главной роли. В последствии он несколько раз выходил с ними на связь, вероятно будучи заинтересованным. В 2017 году Окнешороп снова победил на выборах, тем самым прервав почти 2 года безпрезидентсва Униарки.

На данный момент, он проживает в своем родном городе, Носрехе. Окнешороп в своем интервью 9 июля 2017 года сказал, что чувствует себя хорошо и никаких проблем не испытывает.

Социальная жизнь

Окнешороп, не смотря на свою должность, общается со своими друзьями и фанатами. У него есть аккаунты во многих популярных соц.сетях и площадках и он иногда их проверяет.

Семья и личная жизнь

В конце 2016 года, Окнешороп потерял свою жену и двоих детей. Они были убиты преступной группировкой. Как позже выяснилось, эта же группировка была ответственна за похищение Окнешоропа.

На данный момент, у Окни нет второй половинки, а сам он отмечает, что хочет немного подождать, чтобы забыть этот неприятный случай.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики