ФЭНДОМ

Мостляндия (ун. Яиднялтсом, порт. Pontelândia, англ. Bridgeland) - бывшее государство, находившееся в северной части Атлантического океана. Изначально было проводником коммуникационных и торговых связей между Униаркой и Португалией, однако в последствии превратилось в отдельную страну.

История

Униарка почти никогда не держала связей с другими странами. По мнению самих униарканцев, им это просто не требуется. Однако во второй половине 20 века наступил крупный кризис и Униарка все таки решила связать себя и другое государство. Португалия, на то время, была процветающей страной и показалась униарканскому правительству отличным вариантом. После нескольких месяцев переговоров, Португалия согласилась с условиями и было решено провести огромный мост через Атлантический Океан. Во-первых это открывало возможность пешей и ездовой транспортировки, а во-вторых упрощало визовый контроль. Через несколько лет, в феврале 1959 года, строительство было закончено и дорога была открыта для всех желающих. Прошло некоторое время, и люди стали жаловаться на слишком долгую и нудную дорогу. Правительства обеих стран решили, что можно сделать пункты для отдыха, где люди могли бы отдохнуть от долгого пути. Были созданы искусственные насыпи, на которых и устанавливались новые здания. Со временем, некоторые люди стали приезжать в пункты на совсем, так как им нравилась атмосфера и морской климат, однако государства предполагали лишь временное жилье и таких людей выгоняли. Смотреть на это было ужасно и правительства решили создать мини-города. Время шло, города росли, и в январе 1963 года множество людей вышли на мирный митинг с целью сделать территорию, охватывающую города, новой страной. Митинг был подавлен, однако, немного подумав, правительства двух стран воплотили эту идею в жизнь. Официальной датой подписи договора о создании страны является 14 мая 1963 года. С тех пор, новое государство - Мостляндия, стало развиваться и становиться все обширнее.

География

ТВА

Культура

Культуру Мостляндии навряд ли можно назвать новой или особенной. Её сформировали люди, жившие в Португалии или Униарке, поэтому она является простым гибридом, хоть и новым для мира. Национальной едой в Мостляндии является вареная вода, однако в некоторых дальних уголках страны это была и жареная вода.

Нынешнее время

Развитие Мостляндии, как многие думали, пошло ей только на пользу, однако в этом был один недочёт. Города развивались и становились больше, а их опора не становилась крепче вовсе. Таким образом, зимой 2011 года, опора не выдержала и сломалась, а вместе с ней рухнули дома, и люди провалились под лёд. 97% страны было затоплено и лишь 3% страны, которые были не особо крупными, остались. Однако, узнав о затоплении почти всей страны, люди, жившие в оставшихся районах, эвакуировались. За городами никто не следил и они превратились в джунгли. На данный момент, ситуация никак не изменилась и навряд ли изменится когда-нибудь.

Интересные факты

  • Мостляндия - единственная страна, помимо Униарки, участвовавшая в чемпионате мира по униарболу.
  • Хотя страны уже давно как таковой нет, телефонный код и интернет домены все еще действительны.
  • Остров О-Канар был назван в честь Канарских Островов.
  • Флаг Мостляндии - это первый флаг в мире, имеющий фиолетовый цвет. Вторым и последним является флаг Евразийского Союза.

Литература

  • В 4 главе "Великих приключений Севы" главный герой с некоторыми союзниками попадает на один из островов Мостляндии, на котором находит разрушенный город.