ФЭНДОМ

Описание

Королевский хотдог "Гарик" (англ. Royal HotDog "Garick") - собака короля Ртепа XIV. Является одной из немногих ныше живущий собак, в которую вселялись бесы.

Гарик как он есть

Em qi1hF6Hw

"Гарик во всей своей красе"

​​​​​Гарик, как и полагается всем королевским собакам, а тем более Французским бульдогам, был достаточно ленив и упрям, а ​​​​практически все его желания заканачивались на том, чтобы вкусно поесть из королевской тарелки, после чего пойти спать.

Единственное, что не давало королю и всей его семье с родственникам убить Гарика - было то, что по религии, унаследованной от прапрадеда жены короля, убийство коров карается выстрелом трезубца из лука в пупок, а именно такую раскраску и имел Гарик.

Развлечения Гарика

TobrEM-Kct8

Гарик после очередной пьянки с другими королевскими бульдогами.

Всё таки нужно отдать должное Гарику - развлекаться он умел. Да, это было не очень часто, но вечером вместе с другими бульдогами выпить королевского эля - было делом чести. Бывало, что, иногда, не расчитав дозу, Гарик уходил в разнос, из-за чего творил всякую херню. Одним из таких приключений стало его путешествие в другое королевство, но об этом в платной статье.

Почему Гарика называют "Хотдог"

-p8IC02Mcnc

Гарик, когда ему напоминют об этой истории.

Как-то раз, на Янову ночь, Гарик прыгал через костёр, но у него закружилась голова, и наш герой упал в костёр. К счастью, его достал король, после чего Гарик, как ни в чём не бывало, пошёл дольше бухать.

Как в Гарика вселились бесы

Нет точного ответа, как в Гарика вселились бесы, и почему после этого стал
T1UPMOEawdg

Одна из немногих фотографий, где видно присутствие бесов в Гарике.

лизать короля. Но есть множество теорий, одной из которых можно поделиться:
Было утро. Гарик вышел к реке, чтобы полежать на солнце, как вдруг на его закрытые очками глаза упала тень, что заставило его обратить внимание на того, кто пришёл. Это оказался сорока трёх летний мужчина, который был одет в чёрное и белое, а пахнул сиренью и крыжовником. Такое событие не смогло оставить Гарика без эмоций, поэтому он попросила отойти этого мужчину. Конечно, мужчине не сильно понравилось такое отношение к нему, после чего он направил руку на Гарика, а у того вывалился глаз. Он очень испугался, из-за чего столкнул мужчину в воду, где тот всё ещё и лежит.

Нельзя сказать, что именно поэтому в Гарике живут бесы, ведь с ним происходило ещё много историй, способных повторить такое. Например, как-то раз Гарик, проснувшись, обнаружил какую-то посылку, а открыв её, увидел, как из неё появилась женщина сорока трёх лет, пахнущая мусоркой, и прокляла его.