ФЭНДОМ

Описание

Йердна Йикскек (англ. Yernda Yikskek) - известный униарканский политический и государственный деятель. Являлся другом Фьлоды Релтига и Лиахима Вёчаброга.

Биография

Детство

Йердна родился в 1849 году в самодостаточной семье. Он окончил школу с золотой медалью, однако по личным причинам, дальше учиться так и не пошел. После этого, он не знал кем ему стать, хотя многие считают, что он просто ленился и не хотел работать. До 23 лет он жил с родителями.

Становление депутатом

В 1872 году Йердна зашел в здание Носрехского ЙТУ чтобы справить нужду, однако войдя туда он заметил, как двое крупных мужчин избивают Лиахима Вёчаброга и помог ему, вырубив их огнетушителем. В знак благодарности, Лиахим позволил безработному, на то время, Йердне работать в ЙТУ.

Работа и восстание

Йердна радовался новой работе лишь несколько дней, после чего понял, что она слишком трудна для него. Он перестал что-либо делать, приходя в здание ЙТУ (его не уличали в этом).

Несмотря на свой отстраненный стиль работы, Йердне было интересно заводить новые знакомства. В 1882 году он познакомился с Фьлодой Релтигом.

В 1900 году началось восстание недовольных людей. В 1901 году Лиахима Вёчаброга и Фьлоду Релтига казнили. Узнавший это Йердна был в ярости, однако он не знал что делать.

Активизм

С 1903 года Йердна стал вести митинги людей, которые были с ним согласны. Его основной мыслью было уничтожение восстаний, ведь именно они, как он считал, ведут к бессмысленным жертвам.

Смерть

Бытие активистом не делало жизнь Йердны лучше. Оно лишь копило в нем напряжение и стресс. В 1908 году Йердна поступил в Центральную Больницу Носреха с инсультом. Его не смогли спасти и на следующий день, 1 сентября, объявили о смерти.

Интересные факты