ФЭНДОМ

Описание

Вопилиф, Йегрес (англ. Yegres Vopilif) - бомж, на данный момент, обитающий в Виеке, недалеко от центра города. Любит посещать бар "У Нави", однако делает это очень редко, поскольку не имеет средств на выпивку.

Биография

Детство

Йегрес родился в 1981 году. Его мать умерла сразу же после родом, поэтому воспитание на себя взяли его бабушка и отец. Он отлично закончил школу, училище и университет.

Жизнь в Асседо

...

Похищение

...

Жизнь в Виеке

Йегрес говорит, что иногда он появляется в каких-либо местах, совсем не помня, как он пришел и что он делал до этого.

После курса медицинских обследований, выяснилось, что он имеет синдром раздвоения личности. Одна его сторона считает себя бомжом, а другая бизнесменом. Это объясняет его провалы в памяти.

Хоть Йегрес и пытается бороться с этим синдромом, вернуться в Асседо он не спешит, поскольку боится, что рано или поздно все ровно попадет в Виек.

Образ жизни

В основном Йегреса можно увидеть спящим на скамейке или в мусорке. Удивительно, что когда он живет личностью бомжа, он приобретает особую способность, спать по нескольку дней подряд, без какого-либо вреда для здоровья.

Интересные факты

  • Йегрес ненавидит своего брата, поскольку тот бил его в детстве.
  • Йегресу больше нравятся светловолосые девушки, нежели темноволосые.