ФЭНДОМ

Photo 2017-11-26 18-52-56

Волховский Анитрей

Волховский, Анитрей аль Валера — всеуниарканско признанный злой гений, плэйгерл и филантроп, главный советник и полковник войска Гетмана Мискама Фонтанского. Отдельно от воинских и политических заслуг прославился в ресторанном бизнесе за счет разведения свинособак особенно новым "дамбасским" способом.

Раннее детство

Родился в семье политиков Дзыгивской Народной Республики (ДНР) между 2001 и 1999 годов от Рождества Иеговы. После свержения Мискамом Фонтанским власти в родной Дзыгивке, эмигрировал вместе с родителями сначала в Акниремж, а затем в неприступную крепость на берегу Униарканского моря. В детстве показал себя как прилежный униарец, сдал тест на знание гимна Униарки с минус первого раза. Многие считают, что его невероятным способностям он обязан родителям, давшим ему 47 хромосому, оставшись с 46,5 на каждого. В честь их подвига во временно оккупированной униарканскими войсками ДНР названа главная улица "Волховская". В школе познакомился и начал крепкую дружбу с Мискамом Фонтанским, и уже вместе с ним начал обдумывать планы освобождения Униарки от гнета Окнершопа Ртепа.

Юношеские годы

После блистательного окончания 4 классов лучшей школы на Лиманского района Асседской области поступил в ПТУ им. Попова, чем ошарашил родных и близких, сдав тест на знание Униарканской письменности и истории на минус 16 баллов из минус 15, за что до сих пор висит на табле "Униарканская гордость им. Попова". Однажды летом познакомился с Оксаной Секретской, с которой сдружился и которая стала для него наставницей в сфере бизнеса и по жизни. Оксана Секретская сильно повлияла на становления Анитрея, обладая богатым опытом, харизмой и хитрым женским умом она смогла многому его обучить, что после очень пригодилось в Великой Униарканской Войне.

Взрослые годы

В разработке.

Интересные факты

  1. В 4 классе начал войну с Мискамом Фонтанским за Василия Долгорукого. Мискам никак не комментирует данную ситуацию, называя это недоразумением, унесшим десятки жизней.
  2. При слове "Лиза Жолондевская" становится агрессивным, неустойчивым, ускоряется период полураспада. В прошлый раз на месте происшествия остался кратер диаметром с Великий Жмеринский Каньон.
  3. Любимая птица - Тетерив.
  4. В минус 2018 году до рождения Иеговы, во время осады Дофинянки, чуть не подорвался на боевой курипке, подосланной анальными диверсантами Окнешоропа. С тех пор до смерти боится курипок.