ФЭНДОМ

Описание

Боб (англ. Bob / оф. Bob McJorkey) - 57-летний пьяница из Виека. Умер 14 декабря 2017 года. В основном проводил время в отключке на террасе бара "У Нави". Он носил старые штаны с подтяжками и свитер.

Биография

Ранние годы

Боб родился в Америке, в городе Огаста в 1960 году. Его отец Дейв работал шерифом, а мать Рейли дояркой. Когда Бобу было 11 лет, Дейв погиб в перестрелке и его воспитанием занялась одна мать. Боб с матерью жили довольно бедно, однако на одежду, еду и обучение им денег хватало.

Переезд в Униарку

В 16 лет, после окончания школы, Боб подал заявку в училище, но её отозвали из-за слишком низких оценок. Через год, Рейли умерла от простуды и государство переправило Боба в Униарку к его тёте.

После переезда

Все последующее время, Боб тратил время на разнос газет и помощь пожилым людям, чтобы получать и вносить хоть какие-то деньги в семью (У тёти было 2 дочки и содержание Боба сложно ей далось). Однако, со временем, Боб стал находить новых друзей, которые подстрекали его тратить часть денег на выпивку и сигареты.

Притон и тюрьма

Через какое-то время, когда Бобу было 22 года, тётя выгнала его из дома. Он переехал жить в притон, где его с радостью приняли. В 1986 году притон обнаружила полиция и Боб вместе с остальными был арестован. Он просидел в тюрьме 5 лет, после чего вышел на свободу.

После тюрьмы

Боб не знал куда идти и у него не было денег, а тётя вероятно уже не приняла бы его обратно. Он решил стать бомжом и влиться в их атмосферу.

На протяжении 14 лет, Боб спал в мусорке и выпрашивал еду у прохожих, после чего решиш покончить с этим. Довольно много времени у него ушло, чтобы оформить документы и найти работу, но он сделал это и стал официальным гражданином Виека.

До смерти

Несмотря на то, что Боб стал успешнее, его привычка напиваться в дрова никуда не делась. Боб, как и раньше, жил в Виеке, но все что у него осталось это квартира, пособия от государства и куча долгов (Он потерял работу в 2013 году из-за появлении на работе в нетрезвом состоянии).

Смерть

14 декабря 2017 года в 3 часа ночи (по Виекскому времени) Боб сидел в баре "У Нави" и пил вино. Чуть позже он упал без сознания. Скорая помощь установила мгновенную смерть от кровоизлияния в мозг.