ФЭНДОМ

Описание

Акус Нирог (англ. Akus Nirog) - известный униарканский поэт и писатель.

Биография

Ыфвфвыфвыфывфвы-0

Детство

Акус Нирог родился в 1918 году,  в конец 1-ой мировой воны, в провинциальном городе Северной Униарки - Асседо. Родился и проживал в семье кузнеца. Отец умер от гриппа, а мать покончила жизнь самоубийством, оставив Акуса в руки судьбе. Акус пережил тяжелую болезнь, из-за которой, волосяной покров увеличился вдвойне, из-за чего большую часть подростковых годов он провел в цирке уродов.

Дальнейшая жизнь

Акус быстро повзрослел и нашёл своё призвание в профессии парикмахера, не смотря на его мрачное прошлое. В 1930 году изменил внешность и взял себе псевдоним "Лулу". В 1936 вышел замуж за Йиданнега Акуща, немецкого военного деятеля 1-ой мировой. Через 7 лет совместной жизни, Йиданнега призвали на фронт, с которого он тк и не вернулся. В 1960 году, Акус написал свой первый роман "Прекрасные мемуары Лулу". У униарканского писателя быстро нашлись поклонники. В 1962 году вышло ещё два романа "Волосы любви" и "Прекрасные сказания о русалках", которые так же были оценены высоко и помогли Акусу стать знаменитостью.

Смерть

Поэт скончался в 1968 году от рака простаты.