ФЭНДОМ

Описание

Готовим с Окни! (ун. Мивотог с Окни! англ. Cook with Okny!) - Это кулинарное телешоу, которое транcлировалось на канале Униар-2 в 2005-2007 году. Шоу получило большую популярность, поскольку Окни, он же Окнешороп, является очень обожаемым человеком. Однако в середине 2007 года шоу закрылось по причине получения Окни тяжких телесных увечий.

Как и подобает кулинарным шоу, здесь идея заключалась в приготовлении разных блюд. Но "Готовим с Окни!" имело отличие. В начале каждого выпуска продукты для готовки Окни не покупал, а добывал, иногда даже самыми экстремальными способами. На это уделялось около 15 минут шоу, ещё 30 минут на готовку и 5 минут на дегустацию, прощание и титры. Всего шоу шло 50 минут, однако Йывондогский длился 2 часа.

Сезоны

В каждом сезоне, кроме 4, было по 30 выпусков, длительностью 50 минут.

- 1 сезон (6 января 2005 года - 11 октября 2005 года)

- 2 сезон (8 декабря 2005 года - 30 августа 2006 года)

- 3 сезон (1 ноября 2006 года - 16 мая 2007 года)

- 4 сезон (29 мая 2007 года - 12 июля 2007 года)

Специальные выпуски

За все время существования телешоу, вышло всего 2 спецвыпуска :

- Йывондогский выпуск (2006 год)

- Выпуск на День Независимости Униарки (2005 год)

Сотрудничество с Ckor

Вся музыка телесериала была написана известной униарканской рок-группой Ckor. Не смотря на направление группы, музыка в телесериале спокойная и веселая, по всем традициям кулинарных шоу. На данный момент, вся музыка из шоу есть в интернете и распространяется бесплатно, с согласием самой группы Ckor.